1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили для инвалидов колясочников

Выбор авто для перевозки молодого инвалида колясочника

Опции темы
Поиск по теме

Выбор авто для перевозки молодого инвалида колясочника

Друзья прошу помощи с выбором авто для перевозки ребёнка колясочника. (40 кг)
В семье ещё два ребёнка.
критерии выбора: хотелось бы широкую раздвижную дверь, высокий потолок, возможность снять со второго ряда одно сидение. чтобы ставить туда коляску инвалидную не вынимая ребёнка из коляски для поездок по городу.
Присматриваюсь к тойоте сиента возможно спэйт,
На ескваер (вокси) боюсь не влезу в бюджет
Может кто что посоветует лучше? Практичнее..

У япов вроде есть специально предусмотренные авто с выезжающими сиденьями.

Поищите поиском в этом разделе форума. Было 2-4 похожих тем.

NISSAN NV200 спецально для перевозки инвалидов колясочников посмотрите, часто встречаются на аукционах.

Полно таких машин, особенно среди компакт- и минивенов
Комплектация welcab называется. Есть просто выезжающее кресло, а есть выезжающее и отстёгивающееся, чтоб на нём и вне авто передвигать инвалида.
И спереди, и сзади такие сидения бывают. И с заездом через 5 дверь
Если ещё двое детей, то однозначно полноценный минивен смотреть. Сиента маленькая будет наверно.
На ютубе много обзоров разных вариантов. Можно посмотреть и определиться, какой вам больше подходит

Последний раз редактировалось Костян 65; 27.08.2019 в 18:08 .

Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья.

Тойота Раум. Максимально простой и надежный авто. Сзади места просто дофига, двери открываются как у маршрутки, причем с кнопки. Если не ошибаюсь, бывают комплектации как раз для инвалидов, с выдвижным креслом

Транспортные средства для инвалидов минивены

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. В Ньев-Веннепе (Нидерланды) мы переоборудовали очень широкий ассортимент WAV-автомобилей. Ниже вы найдете обзор наших преобразований. При экспорте, пожалуйста, обратите внимание, что большая часть наших собственных переоборудованных автомобилей .

. Транспортное средство переоборудовано для перевозки инвалида в инвалидной коляске. Вместимость сидений — 4 человека (включая водителя) и 1 инвалидная коляска. Пол автомобиля опускается на всю длину Расстояние между новым полом и потолком .

. Транспортное средство переоборудовано для перевозки инвалида в инвалидной коляске. Вместимость — 5 человек (включая водителя) или 2-3 человека и 1 инвалидная коляска. Пол автомобиля опускается на всю длину Расстояние между новым полом .

. Транспортное средство переоборудовано для перевозки инвалида в инвалидной коляске. Вместимость — 5 человек (включая водителя) и 1 инвалидная коляска. Пол автомобиля опускается на всю длину Расстояние между новым полом и потолком составляет .

. Транспортное средство переоборудовано для перевозки инвалида в инвалидной коляске. Вместимость — 5 человек (включая водителя) и 1 инвалидная коляска. Пол автомобиля опускается на всю длину Расстояние между новым полом и потолком составляет .

Читать еще:  Инвалид 1 степени

. Транспортное средство переоборудовано для перевозки инвалида в инвалидной коляске. Вместимость — 5 человек (включая водителя) или 2-3 человека и 1 инвалидная коляска. Пол автомобиля опускается на всю длину Расстояние между новым полом .

. Транспортное средство переоборудовано для перевозки инвалида в инвалидной коляске. Вместимость — 5 человек (включая водителя) или 2-3 человека и 1 инвалидная коляска. Пол автомобиля опускается на всю длину Расстояние между новым полом .

. Транспортное средство переоборудовано для перевозки инвалида в инвалидной коляске. Вместимость — 5 человек (включая водителя) или 2-3 человека и 1 инвалидная коляска. Пол автомобиля опускается на всю длину Расстояние между новым полом .

. Вместимость — 5 человек (включая водителя) и 1 инвалидная коляска. Пол автомобиля опускается на всю длину Расстояние между новым полом и потолком составляет 137 — 142 см Угол согнутой рампы составляет 12° Складная рампа из окрашенного .

. Это доступное для инвалидных колясок транспортное средство, которое позволяет человеку сесть в инвалидное кресло от задней части транспортного средства прямо к водителю пассажирской двери. Пол изготовлен из композитного материала и не .

Автомобили для перевозки инвалидов

Производство и продажа микроавтобусов для перевозки инвалидов

Микроавтобусы с возможностью перевозки людей с ограниченными возможностями используются в двух сегментах:

  • В первом случае такие автобусы предназначены для использования в качестве социального такси для перевозки инвалидов-колясочников.
  • И второй вариант — это маршрутные такси с возможностью перевозки инвалидов. Данный вид транспорта позволяет перевозить маломобильных людей, а в их отсутствие места предназначены для сидящих и стоящих пассажиров.

И в том и в другом случае автобусы изготавливаются в полном соответствии с требованиями нормативной документации РФ.

В зависимости от выбранной модификации транспортное средство может оборудоваться гидравлическим подъёмником либо аппарелью. Подъёмное устройство располагается в проёме боковой двери, но по желанию заказчика, возможна загрузка через задние распашные двери. Управление подъёмным механизмом происходит с помощью пульта, расположенного в непосредственной близости от подъёмника.

Варианты баз микроавтобусов для перевозки маломобильных пассажиров

Вы можете купить автобус для перевозки инвалидов на базе:

  • ГАЗель Next
  • ГАЗель Next Citiline
  • ГАЗель Бизнес
  • Соболь 4WD
  • Volkswagen Crafter
  • Mercedes-Benz Sprinter VS30
  • Lada Largus

В салоне микроавтобуса оборудовано одно или несколько мест для размещения инвалидных колясок. Установка дополнительных поручней и креплений внутри салона микроавтобуса позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности во время движения. А наличие специального освещения, системы кондиционирования и автономного отопления делает поездку комфортной.

Машины для людей с ограниченными возможностями: своими руками

Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами. Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?

Mercedes-Benz > B-класса

Mercedes-Benz > E-класса

Opel > Astra

LADA > Granta

Я стучусь в один из боксов в гаражном кооперативе, которых в Тольятти бесчисленное множество. О том, что я не ошибся адресом, свидетельствуют лишь аккуратные роллетные ворота, белеющие в тусклом свете ртутных ламп. Указателей нет ни на въезде в ГСК, ни на самóм боксе, но это клиентам и не требуется: мир инвалидов тесен — и клиенты находят сюда дорогу.

Рольставни прячутся под потолок, и навстречу мне на инвалидной коляске выезжает Сергей — владелец компании по установке органов ручного управления на обычные автомобили. Когда после аварии у Сергея отнялись ноги, он быстро понял, что существующие конструкции разработаны инженерами, мало знакомыми с реальными нуждами инвалидов. Сначала Сергей разработал механизм для себя, затем с его изобретением ознакомились друзья по несчастью, а сейчас к нему обращаются не только жители Самарской области, но и люди с ограниченными возможностями из соседних регионов.

Конструктив

Что же не так с конструкциями, которые выпускаются годами? Их разрабатывали в то время, когда инвалидам по программе социального страхования предлагали автомобили из числа самых доступных — Оку и классические Жигули, на смену которым пришла Гранта. Ирония судьбы в том, что все конструкции проектировались для машин с механической коробкой передач, а с 2015 года по техрегламенту переоборудовать разрешено только машины с автоматической трансмиссией. Фактически инспектор может остановить автомобиль с наклейкой «Инвалид» и, указав на несоответствие техрегламенту, снять номера и отправить на штрафстоянку.

А как же Ока с электромагнитным сцеплением, которую выпускали в Серпухове? Это были машины серийного производства с оригинальным VIN-кодом, изначально лишенные педалей (их функции выполняли рычаги ручного управления), — но узел показал себя ненадежным. Поэтому многие владельцы были вынуждены устанавливать педали и навешивать дублирующее оборудование.

Читать еще:  Дополнительный отпуск для инвалидов статья тк рф

Еще одна сложность в том, что разработчики решали компоновочные задачи, плохо представляя потребности людей с ограниченными возможностями. Придумали, сертифицировали — и пустили в серию: всё равно Фонд социального страхования распределит эти машины среди инвалидов, которым некуда деваться. Хотя, как считает Сергей, по-хорошему надо такие проекты выставлять на конкурс, чтобы инвалиды могли выбрать наиболее удобную конструкцию, — и именно ее нужно дорабатывать и доводить до конвейера.

— Вы никогда не видели навесные комплекты? Они громоздкие, металлоемкие, требуют регулярного обслуживания. Только через десять лет после внедрения разработчики из «Унио Плюс» взялись за модернизацию своей конструкции. А каково инвалидам управляться с тремя рычагами! В иной ситуации приходится бросать руль, чтобы одной рукой выжать сцепление, а второй интенсивно тормозить…

Помимо челнинской фирмы «Унио Плюс» Сергей вспоминает компании Manual-Auto и «Мастер Химичев», базирующиеся, соответственно, в Ставропольском крае и под Челябинском. В выпускаемых ими навесных органах управления функции газа и тóрмоза совмещены в одной рукоятке, но вторая всё равно управляет сцеплением. И размещается эта сложная конструкция справа от руля — иначе будет затруднен доступ на водительское сиденье.

Зарубежные производители тоже предпочитают правостороннее расположение; их оборудование изначально рассчитано только на машины с автоматом и смонтировано не на рулевой колонке, а на полу, с тягами вдоль центрального туннеля. Делают неплохо, но и цена не бросовая — система с установкой тянет на 100 тысяч рублей.

— Я с самого начала столкнулся с тем, что ездить на механике мне крайне сложно, — продолжает Сергей. — С иностранными комплектами для машин с автоматом тоже не всё гладко: ручку «газ — тормоз» монтируют у туннеля, поэтому есть риск зажать ее парализованной ногой и лишить подвижности. Конечно, можно, садясь за руль, стягивать конечности ремнем, но нам и без того хватает сложностей. И я разработал конструкцию, которая оказалась удобнее всех аналогов.

Итак, если классическое отечественное оборудование является навесным (крепится оно на рулевую колонку), а зарубежные разработки условно назовем напольными, то запатентованный Сергеем механизм предполагает скрытую установку под передней панелью. Есть в его портфолио и традиционная навесная конструкция — но в обоих случаях рычаг управления газом и тормозом размещен слева от руля. Более простую схему демонстрирует Opel Astra хозяина фирмы, а скрытым комплектом оснащен Mercedes-Benz E 220d инвалида-колясочника Алексея, который накатал на нем уже 70 тысяч километров.

— Вниз — ускоряешься, вверх — замедляешься. Всё просто, — комментирует Алексей. — Я могу, сидя в неподвижном автомобиле, нажать левой рукой тормоз, чтобы правой передвинуть селектор автомата в «драйв», и спокойно тронуться. А в движении левой рукой управляю со штатного подрулевого рычажка световыми сигналами и — это же Mercedes! — стеклоочистителями.

При этом конструкция очень простая, компактная и прячется под панель так, что снаружи остается только рычаг управления. С педалью тормоза он соединен жесткой тягой с шарнирами, с педалью газа — тросом. Я проехал на этой машине несколько километров по городу, специально не касаясь педалей, — и даже без устойчивого навыка преодолел все светофоры и кольцевые развязки, используя только рычаг.

— Если потребуется, рычаг можно снять всего за минуту — и за такое же время вернуть его на место, — комментирует Сергей. — С навесным оборудованием так не получится: люди тратят много времени на его демонтаж, а потом вынуждены заново его настраивать. В моей конструкции механизм скрыт панелью и никому не мешает.

В этом еще одно его достоинство. Традиционные комплекты громоздки, и никто не может предсказать, как они проявят себя в случае аварии — сертификация не предполагает краш-тестов. Представьте, что в современной машине сработает коленная подушка безопасности, а на ее пути окажется мешанина рычагов. А каково в случае аварии приложиться об эти рычаги коленями или руками?

Какие же требования предъявляются к производителям органов ручного управления? —

Наша деятельность не лицензируется, — отмечает Сергей. — Необходимо организовать серийное производство, чтобы выдерживать качество, — и можно получать сертификат в организации, которая выдает сертификаты на запасные части. Мы делаем образцы, оформляем документы, едем в сертификационный орган и получаем сертификат качества продукции. Второй документ — сертификат качества услуг, который дает право устанавливать выпущенное оборудование на автомобили. Для его получения необходимо иметь помещение, инструмент и квалифицированного установщика. Мастер производит монтаж в присутствии инспектора, который составляет заключение и выдает разрешительный документ. Технические условия на свою установку я разрабатывал самостоятельно. Затем мы пригнали Гранту с допоборудованием в московскую лабораторию, где ее сертифицировали за 17 тысяч рублей. А процесс монтажа инспектировал региональный инспектор — здесь, на месте, и обошлось это в восемь тысяч.

Читать еще:  Гепатит с инвалидность дают или нет

Предъявите документы

Для людей с ограниченными возможностями с прошлого года процедура оформления автомобилей с ручными органами управления усложнилась.

Купив автомобиль — обязательно с автоматом, — владелец до посещения установщика должен обратиться в аккредитованный центр НАМИ, который дает заключение о возможности установки выбранного оборудования на конкретную модель. Этот центр расположен в Москве, поэтому обычно заключение делают по фотографии (ориентируясь на сертификат производителя) и затем по почте высылают разрешение на установку. Получив его, инвалид отправляется в ГИБДД и подает заявление о том, что хочет смонтировать на свою машину дополнительные органы управления. С этими двумя документами он обращается к установщику, тот монтирует оборудование, затем инвалид вновь отправляет фото в НАМИ и получает заключение, что транспортное средство безопасно. С новой бумагой, сертификатом установщика и паспортом на устройство автовладелец обращается в ГИБДД, где ему ставят отметку в ПТС и СТС: «С ручным управлением».

Кстати, знаете, какие изменения отражены в документах на переоборудованную машину? Увеличение массы на два килограмма — и всё! Нужно ли тратить столько сил, особенно с учетом того, что машину в НАМИ на самом деле в глаза не видели?

Причем это далеко не все сложности, которые приходится преодолевать. Заключение о допуске инвалида к управлению автомобилем дает врач из медкомиссии, который в зависимости от возможностей будущего водителя указывает вариант управления — например, левой рукой и правой ногой или только руками. Здесь кроется еще одна проблема: чтобы инвалиду разрешили сесть за руль, необходимо развить на динамометре определенное нормативами усилие, — если после травмы руки слабы, за руль не пустят.

Скажете, такое ограничение — ради всеобщей безопасности? Так ведь требования писали, когда слаще вазовской «восьмерки» ничего не было. А теперь все автомобили — с усилителем рулевого управления, автоматом, системой стабилизации, и для управления ими не надо быть чемпионом по армрестлингу. Нормативы нужно пересматривать!

При этом инвалиды водят, как правило, аккуратнее обычных водителей. И понятно почему. Представьте, какие мучения их ожидают, если произойдет ДТП: нужно выбраться из машины на месте, потом мотаться в ГИБДД и страховую. И хотя сейчас госучреждения оборудуют пандусами, сделаны они для галочки, а не для людей.

А какова реальная потребность в машинах с органами ручного управления? Сейчас фирма Сергея производит не меньше 100 комплектов в год. В рамках программы Фонда социального страхования оборудуют по 30–60 машин в разных городах. Частные заказчики из Башкирии, Оренбурга, Пензы и Саратова приезжают в Тольятти два-три раза в месяц. Около 50 навесных комплектов с левосторонним рычагом управления уходят почтой для установки в сертифицированных центрах.

Органы управления для скрытой установки Сергей пока готов монтировать только у себя — он дает трехлетнюю гарантию на изделия и работы. Сейчас такими комплектами интересуется половина покупателей, благо разница в ценах не критическая: навесное оборудование на иномарку обходится в 14–15 тысяч рублей, а скрытое, вместе с монтажом, — в 20–25 тысяч. Комплект для трехпедальных Грант без монтажа стоит 12 тысяч, для тех, что с автоматом, — на пару тысяч дешевле.

Если оценивать спрос, то объем производства мог бы составить 30 тысяч комплектов за десять лет. Но для этого придется искать в регионах партнеров, нацеленных не на сверхприбыль, а на социальную сторону проекта. И выходить на автомобильных производителей — сначала тех, кто развивается на российском рынке. Потом, возможно, левосторонний рычаг с легким и компактным механизмом для скрытой установки придется по душе инвалидам, живущим за рубежом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector